правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», регламентируют систему взаимоотношений между сотрудниками ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее Учреждение) и гражданами пожилого возраста и инвалидам (далее Получатели социальных услуг) при получении социального обслуживания на дому.

1.2. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг  (далее – Правила) являются локальными организационно – распорядительным документом Учреждения, которые регламентируют отношения между специалистами Учреждения и Получателями социальных услуг с момента их возникновения.

1.3. Настоящие Правила, а также все изменения и дополнения к ним утверждаются директором Учреждения в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов.

2.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 2.1.Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия. С учетом индивидуальной потребности  в социальных услугах  составляться индивидуальная программа предоставления социальных услуг.

2.1.Индивидуальная программа:

2.1.1. Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей 22  ФЗ от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ».

2.1.2. Индивидуальная программа составляется исходя из потребности  Получателя социальных услуг   в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

2.1.3. Индивидуальная программа для Получателя социальных услуг     или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг — обязательный характер.

2.1.4. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, передается Получателю социальных услуг   или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе субъекта Российской Федерации.

2.1.5. В случае изменения места жительства Получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, которые установлены настоящей статьей.

2.2.Договор о предоставление социального обслуживания:

2.2.1. Социальные услуги предоставляются и Получателями социальных услуг   на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

2.2.2. Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.

2.2.3. Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Получатели социальных услуг имеют право на:

— уважительное и гуманное отношение;

— получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

— отказ от предоставления социальных услуг;

— защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— участие в составлении индивидуальных программ;

— социальное сопровождение

3.2. Получатели социальных услуг обязаны:

-предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

— своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

— соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

— уважительное относиться к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорбления в их адрес.

4.ПРАВАУЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания;

4.2. отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем, а также в случае, предусмотренном частью 3 статьи 18 настоящего Федерального закона;

4.3. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату.

5.ОБЯЗАНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1.осуществлять свою деятельность в соответствии с  Федеральными законами,  законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области;

5.2.предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями

5.3 предоставлять срочные социальные услуги в соответствии со  статьей 21   Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»

5.4. предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

5.5. использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

5.6 предоставлять уполномоченному органу субъекта Российской Федерации информацию для формирования регистра получателей социальных услуг;

5.7.осуществлять социальное сопровождение в соответствии со статьей 22  Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»

5.8. обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

5.9. предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети «Интернет» и услугами почтовой связи, при получении услуг в организациях социального обслуживания;

5.10.обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

5.11. исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.

  1. РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. В соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации, режим работы  Учреждения следующий:

ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» г.Киров:

Пн-Чт с 8:00- до17:15

Пт с 8:00-до16:00

Обед с 13:00-до 14:00

ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» п.Бетлица (Куйбышевский р-н), с. Барятино (Барятинский р-н):

Пн-Пт с 09:00- до17:12

Обед с 13:00-до 14:00

6.2. Работа Учреждения не производится в праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации:

1,2,3,4 и 5 января – Новогодние каникулы;

7 января – Рождество Христово;

23 февраля – день защитника Отечества;

8 марта – Международный женский день;

1 мая – Праздник Весны и Труда;

9 мая – День Победы;

12 июня – День России;

4 ноября – День народного единства;

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

6.3. День социального работника – 08 июня – является профессиональным праздником.

Правила внутреннего распорядка получателей в ГБУ КО Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Сайт размещается на хостинге Спринтхост