ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ

Уважаемые получатели социальных услуг!

В целях соблюдения требований доступности для инвалидов объектов  социального обслуживания

 разработан Порядок оказания помощи  инвалидам и другим маломобильным группам населения при предоставлении услуг

в ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

Категории инвалидов Порядок предоставления услуг
Инвалиды, использующие кресло-коляску 1.С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность  произвести запись на прием на сайте учреждения cso-kirov.ru  или по телефону учреждения

8(48456)5-12-43

8(48456)5-33-99

 

2.Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.

 

3.Сотрудники учреждения оказывают максимальное содействие  инвалидам, использующим кресло-коляску и инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в перемещениях внутри помещений учреждения.

 

6.При необходимости покинуть здание, сотрудники учреждения также оказывают инвалидам максимально возможную помощь.

Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

 

 

 

Слепые и слабовидящие

Глухие и слабослышащие 1.Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации.

 

2.Для общения с глухими и слабослышащим гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру,  электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш).

 

3.Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагая мысли.

 

4.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.

Инвалиды с нарушениями умственного развития 1.Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна.

 

2.В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития, при необходимости доведения сложной информации, могут быть использованы различные аудиовизуальные или мультимедийные материалы: фильмы, схемы, презентации.

 

3.Необходимо более детально, подробно, образно, чем при работе с людьми, не имеющими таких нарушений, излагать свои мысли, быть особенно толерантными и терпеливыми.

 

4.Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, указать, какие действия были предприняты сотрудником, проводящим приём, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д.

 

5.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания.

 

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост