Уважаемые получатели социальных услуг!
В целях соблюдения требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания
разработан Порядок оказания помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения при предоставлении услуг
в ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».
Категории инвалидов | Порядок предоставления услуг |
Инвалиды, использующие кресло-коляску | 1.С целью повышения качества оказания услуг и возможности организовать встречу инвалида на входе в учреждение, существует возможность произвести запись на прием на сайте учреждения cso-kirov.ru или по телефону учреждения
8(48456)5-12-43 8(48456)5-33-99
2.Предусмотрена возможность выездного приема (на дому) инвалидов данной категории.
3.Сотрудники учреждения оказывают максимальное содействие инвалидам, использующим кресло-коляску и инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в перемещениях внутри помещений учреждения.
6.При необходимости покинуть здание, сотрудники учреждения также оказывают инвалидам максимально возможную помощь. |
Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Слепые и слабовидящие |
|
Глухие и слабослышащие | 1.Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим гражданам отличается применением визуальных средств передачи информации.
2.Для общения с глухими и слабослышащим гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру, электронный планшет, либо письменные принадлежности (бумага, авторучка, карандаш).
3.Необходимо в полной мере письменно информировать глухого или слабослышащего гражданина о своих действиях, четко, кратко, предельно ясно излагая мысли.
4.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания. |
Инвалиды с нарушениями умственного развития | 1.Оказание государственных услуг инвалидам с нарушениями умственного развития, в случае недееспособности инвалида осуществляется при участии опекуна.
2.В случае дееспособности инвалида с нарушениями умственного развития, при необходимости доведения сложной информации, могут быть использованы различные аудиовизуальные или мультимедийные материалы: фильмы, схемы, презентации.
3.Необходимо более детально, подробно, образно, чем при работе с людьми, не имеющими таких нарушений, излагать свои мысли, быть особенно толерантными и терпеливыми.
4.Необходимо дать письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина, указать, какие действия были предприняты сотрудником, проводящим приём, изложить требования к гражданину, например, по сбору недостающих документов, указать о необходимости повторного визита и т.д.
5.В случае необходимости проводить гражданина к выходу из здания. |