Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг на официальном сайте учреждения.

По  электронной почте csokirov@adm.kaluga.ru

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 249440 Калужская обл, г.Киров, ул.Бебеля , д.1/б. (в соответствии с графиком работы учреждения)
или отправить по почте 249440 Калужская обл, г.Киров, ул.Бебеля , д.1/б.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс  8(48456)5-12-43   8(48456) 5-70-07

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост