ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Уважаемые посетили сайта!

Приоритетным направлением  работы  центра является повышение качества оказания  социальных услуг.

Наши задачи :

1.Обеспечить открытость и доступность информации об ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»;

2. Обеспечить комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;

3.Максимально сократить время ожидания предоставления социальной услуги;

4. Стимулировать доброжелательность, вежливость, компетентность работников ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»;

5.Анализировать  удовлетворенность качеством оказываемых  услуг.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» 2017-2018 г.

Отчет об исполнении мероприятий по улучшению качества работы ГБУ КО «Кировский центр социального облуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» 2018 г.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ КО «Кировский центр социального облуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»  2019 г.

Отчет об исполнении мероприятий по улучшению качества работы ГБУ КО «Кировский центр социального облуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» 2019 год.

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ КО «Кировский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» 2020 г.

Отчет об исполнении мероприятий по улучшению качества работы ГБУ КО «Кировский центр социального облуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»  за 2 кв 2020 г.

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост